суббота, 31 марта 2012 г.

«Как начать свой бизнес» Эксклюзивное интервью Александра Макарова

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога, а также мои партнеры по сотрудничеству с компанией EmGoldex. Сегодня суббота и я с удовольствием снова пишу для Вас.


Я хочу предложить Вашему вниманию 

Эксклюзивное интервью Александра Макарова «Как начать свой бизнес» 

Это интервью с известным интернет-предпринимателем в области написания статей, электронных книг и практических руководств по инфобизнесу Александром Макаровым. Взял интервью для своего блога Сергей Холодецкий. Я же получила это интерьвью в подарок за помощь в рекламе.


Из интервью Вы узнаете:


- насколько реально новичку заработать в Интернете; 

- какие мотивы побуждают человека заниматься интернет-бизнесом; 

- стоит ли участвовать в партнерскихпрограммах; 

- как начать писать свои первые собственные статьи; 

- как выбрать тему для своего первого инфо-продукта; 

- как преодолеть неуверенность в себе и начать создавать свои первые инфо-продукты.


Сергей Холодецкий :

В сети очень много объявлений о быстром заработке. Скажите, насколько реально заработать новичку используя эти объявления? 

Сергей, такую информацию я про себя называю снегом. Помните, как в известном советском фильме - Сюда не ходи, снег башка попадет, совсем мертвый будешь. 

Конечно же, это реклама, рассчитанная на определенные качества человеческой натуры (халява, жадность, страх и так далее). Не знаю, почему считается, что именно в интернете можно заработать легкие деньги, не прилагая никаких усилий. Наверное, это связано с тем, что для многих это действительно новая и неисследованная область. 

С другой стороны я не хочу сказать, что деньги в интернете должны обязательно доставаться невероятно тяжелым трудом. Дело в том, что в любом деле необходимо пройти определенный этап, когда действительно, что называется, придется попахать. 

Это этап изучения, внедрения, которому свойственны ошибки и проблемы. Да собственно это относиться к любому делу. Но когда вы все эти этапы пройдете, вы как настоящий мастер будете делать все изящно и легко. Но в любом случае без труда и определенных действий, конечно, вы этого не добьетесь. 

Года четыре назад мне довелось присутствовать на встрече с десятым чемпионом мира по шахматам Борисом Спасским. Запомнилась одна его фраза. Он сказал, что в бытность его чемпионом, был такой период, когда он понимал, что он может обыграть кого угодно и нет задач, с которыми он бы не справился. 

Это великолепное чувство может испытывать любой человек, достигший определенного уровня, в любом деле. Поэтому, отвечая по существу на ваш вопрос, скажу, что я не верю в быстрый заработок, если нет никакого опыта в том или ином деле. Но если вы выбрали направление и область применения своих знаний и навыков, то стремитесь стать мастером своего дела, вот тогда деньги будут приходить легко и заслуженно.

Сергей Холодецкий: 

Расскажите пожалуйста, как Вы начинали свою деятельность в Интернете. Ведь Вы в начале занимались оффлан-бизнесом, а ведь есть и обратные примеры. 

Для начала, наверное, следует рассказать, почему вообще пришла идея заняться бизнесом в интернете. Здесь две составляющих. 

Первая - это самый простой, что ни на есть прагматизм. 

Когда у меня появилась возможность более-менее работать в интернет, в плане получения информации, я не мог не увидеть перспективы интернета, как бизнес среды. 

Это громадный рынок, который развивается бешеными темпами, как в качественном, так и количественном аспекте и не понимать, и не осознавать перспективы этого рынка было невозможно. Тут просто захватывало дух. 

Вторая составляющая, - это личная. У меня были и есть мечты, как бы я хотел жить и работать. И глядя на интернет, я также понимал, что это великолепная возможность воплотить свои мечты в реальность. 

Сегодня я работаю только на себя, а вто время я был и наемным служащим и впоследствии соучредителем коммерческой организации, но тем не менее делал не совсем то, что мне хотелось. Интернет мог мне дать то, что я хочу. 

Во-первых я мог реализоваться творчески, а во-вторых, не нужно быть привязанным к одному месту и работать с 8 до 5 и так до самой пенсии. 

Я не стал торопиться, и постепенно приступил к изучению этой возможности. Признаюсь честно, было непросто. По складу ума и образованию, я скорее гуманитарий, и поэтому все, что касалось каких-то технических моментов давалось нелегко. 

С другой стороны, было понятно, что без этого не обойтись. Сегодня я уже достаточно владею необходимыми навыками, но пять лет назад это было в новинку, хотя и безумно интересно. 

День, когда приобрел первый продукт по теме интернет бизнеса, помню как сейчас. Это было руководство Азамата Ушанова и, в общем-то надо сказать, что это был великолепный импульс для дальнейших действий. 

Сразу скажу, что денег на обучение ушло не мало, о чем совершенно не жалею. 

Но если охарактеризовать этот период становления, то главное на мой взгляд, что мне помогло, так это - терпение, постоянное обучение, стремление добиться своей цели и настойчивость в этом стремлении. 

После того, как я почувствовал свои силы, я уволился с работы и полностью окунулся в этот бизнес. Безусловно, что сложностей только прибавилось, но это, как говорят, приятные хлопоты. Все теперь зависело от меня. Но именно это придает силы и только разжигает интерес. 

Тем, кто только стоит у «порога», рекомендовал бы простую вещь. Учитесь и сразу применяйте на практике. Обучающих материалов сегодня предостаточно. Но здесь опять- таки переадресую к вашему первому вопросу. 


Не следует думать, что интернет бизнес- это веселое времяпрепровождение. Как там пишут, сидишь на пляже, потягиваешь коктейль и только проверяешь электронный кошелек. Это возможно, но чтобы к этому придти, нужно оооочень хорошо поработать.

Сергей Холодецкий: 

Многие новички в Интернете не имеют своего информационного продукта и пытаются зарабатывать на партнерках и правах перепродажи. Как Вы считаете, это правильный путь или есть другой?

Продолжение интервью читайте в понедельник. А я прощаюсь с Вами и желаю Вам приятных и счастливых выходных. 



Бесплатный Видео-Курс "100% стратегия бизнеса в интернет"
Давно хотите начать свой онлайн бизнес? Так начните же!
Узнайте секретную технику!
4 видеоурока по 100% стратегии успеха Вашего бизнеса в интернет

Нажмите и Смотрите Бесплатно
Мои  контакты: awaewa@mail.ru  Skype - lyubov1952.


Мои контакты:
kit_spider@gmail.com ;     Skype -  absek1;  http://gold-future.emgoldex.com/user/registration.php?ln=ru - здесь можно начать бизнес с компанией EMGOLDEX



3 комментария:

  1. Пол Уильям КРЕДИТ ДОМ

    Наименование кредитора : г-на Пола Уильяма.
    Кредитор Электронная почта : paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные , коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками , как низко как 3% в течение одного года до 50 лет срок погашения в любой точке мира . Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до 100 млн. долл. США .

    Наши кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность является нашим приоритетом. Вы потеряли сон по ночам беспокоит , как получить законным кредита кредитор ? Вы кусать ногти за живое ? Вместо того, чтобы бить вас , контакт Пол Уильям займа Дом ( Кредитные услуги ) сейчас, специалисты, которые помогают остановить кредитов плохой кредитной историей , чтобы найти решение , что победа наша миссия.

    Желающие должны заполнить форму заявки на кредит ниже:

    КРЕДИТ ЗАЯВКА
    Кредитный ЗАПРОС
    Ваше полное имя *
    Ваш E-mail *
    Ваш телефон *
    Ваш адрес *
    Ваш город *
    Штат / Провинция *
    Страна *
    Номер факса *
    Дата рождения *
    У вас есть учетная запись? *
    Вы подали заявление раньше? *
    Сумма кредита Необходимые *
    Продолжительность срока *
    Цель кредита *
    Отправить мне отсканированную копию Вашей идентификации : *

    Наименование кредитора : г-на Пола Уильяма.
    Кредитор Электронная почта : paul_william_loanhouse@hotmail.com

    С уважением ,
    Г-н Пол Уильям .
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. это Ларри Баллок займа кредиторы вам нужна помощь в финансовом, вам нужен персональный кредит, кредит бизнес студенческий кредит, мы предлагаем кредиты по доступной жизни ставки гораздо легче, когда мы получаем то, что хотим, когда мы хотим, свяжитесь с нами сегодня larrybullockloanlenders@hotmail.com в с вашими данными

    доступные кредиты
    1. Потребительский кредит
    2. Бизнес-кредиты
    3. Сочетание займа
    4. Home Loan
    5. Студенческий кредит e.t.c

    Электронная почта:-larrybullockloanlenders@hotmail.com
    СПАСИБО
    Larry Bullock

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,
    Это необходимо для информирования широкой общественности, что г-н Фредерик Браун, частный кредита кредитор имеет открыть финансовую возможность для всех, нуждающихся в любой финансовой помощи. Мы выдаем кредит в 2% процентной ставки до частных лиц, фирм и компаний под ясным и понятным условия и сроки. свяжитесь с нами сегодня по электронной почте по адресу: (fredrickbrowninvestment@gmail.com)

    ДАННЫЕ заемщика

    1) Полное имя: .......................................................
    2) Страна: ......................................................... ..
    3) Адрес: ..........................................................
    4) Государство: ....................................... ..................... ..
    5) Пол: ................................................................
    6) Семейное положение: .................................................
    7) Род занятий: ................................................... ..
    8) номер телефона: ................................................
    9) В настоящее время положение в месте работы: .....................
    10) Ежемесячный доход: .............................................
    11) Сумма кредита Необходимые: .....................................
    12) займа Продолжительность: ................................................
    13) Цель займа: .......................................... ..
    14) Религия: ...................................................... ..
    15) Обращались ли вы перед .................................

    спасибо,
    г-н Фредрик

    ОтветитьУдалить