суббота, 31 марта 2012 г.

"Секреты Email-Маркетинга, которые НИКТО Вам НЕ расскажет."

Пятница 30 марта 2012 года.


Добрый вечер дорогие читатели, гости и партнеры по сотрудничеству с компанией EmGoldex. 
Сегодня вечер пятницы и настроение хорошее, завтра выходные и можно расслабиться. Я утром увидела рекламу BONPRIX, что то вроде этого - " Ля-ля-ля, сегодня пятница и настроение хорошее!" И у меня так же сразу поднялось настроение, я вспомнила, что да, конец недели...


Под конец этой недели, я вспомнила о своем обещании рассказывать Вам о тех методах рекламы и продвижения бизнеса, которые я использую. Недавно я нашла интересные видео Кирилла Лейциховича,основателя Системы "Работа из дома". Эти видео совсем свежие и на мой взгляд очень полезные, здесь очень кратко освещается сама суть вопроса.Видео позволит Вам зарабатывать больше и стабильнее в Вашей  компании, при развитии Вашего бизнеса через Интернет.



Первое видео "Секреты Email-Маркетинга, которые НИКТО Вам НЕ расскажет."



Советую внимательно посмотреть видео , и может даже два раза. Следующее видео я опубликую в понедельник, а сегодня я прощаюсь с Вами , спокойной ночи....



 
Нажми на картинку!

 Мои  контакты: awaewa@mail.ru  Skype - lyubov1952.

Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!! Для тех, кто хочет , ну очень хочет начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий