понедельник, 9 апреля 2012 г.

"Как получить мгновенный трафик на сайт и начать сразу получать заказы?"


Здравствуйте уважаемые читатели, гости и партнеры по сотрудничеству с компанией EmGoldex.
 Я продолжаю делиться с Вам секретами по раскрутке Вашего сайта, блога или бизнеса в интернете. Сегодня речь снова пойдет о контекстной рекламе в интернете. Предлагаю Вам ознакомиться с рекомендациями признанного и авторитетного интернет бизнесмена Василия Татаркина.

Важно: методика, представленная на данном сайте, является уникальной авторской информацией, которая не публиковалась нигде ранее в российском интернете.

"Как получить мгновенный трафик на сайт и начать сразу получать заказы?"

Если Вы хотите привлекать на свой сайт сотни и тысячи новых целевых посетителей с первого дня ведения рекламной кампании, не подстраиваясь при этом под поисковые алгоритмы и не вникая в сложные науки, то внимательно ознакомьтесь с данной страницей.
Василий Татаркин
От: Василия Татаркина
Тема: Экстремальная раскрутка сайтов силами контекстной рекламы
Уважаемый интернет-предприниматель,
Вы задумывались, почему некоторые сайты молниеносно выстреливают в Internet, а остальные долго и упорно стремятся к олимпу, и так его и не достигают?
Секрет прост - большинство интернет предпринимателей не умеют Грамотно распределять своё время и бюджет своего предприятия, особенно на начальном этапе. Вот об этом я и хотел бы рассказать здесь, как начинающему предпринимателю , так и большинству не новичков,как действовать, чтобы занять свое "место под солнцем" рядом с маститыми профессионалами.
Основные ошибки горе-предпринимателей
или Почему До Сих Пор У Вас Ничего Не Получалось?
Да потому, что Вы скорее всего попали в ту же самую ловушку, в которую попадают 95% начинающих.
Итак, о чем думает начинающий интернет-предприниматель:
"Мне нужна крупная сумма денег дляБЫСТРОГО СТАРТА, чтобы заплатить всем, и мне всё сделают".
Берется кредит, и абсолютно безграмотно распределяется между исполнителями (веб-дизайнерские конторы, SEO-студии, и прочие "организации", готовые за Ваши деньги сделать всё за Вас). Работа кипит, деньги тратятся. И вроде бы всё хорошо.
Но позже наступает разочарование. Бюджет истрачен, а прибыли не покрывают даже процентов по кредиту.
Наглядным примером может послужить некогда сверх меры раскрученный порталtop4top
Многомиллионный бюджет просто "слит в унитаз".
А ведь над проектом работали "профессионалы"!

Второе заблуждение:
"Я всё сделаю САМ".
Данная ситуация не менее опасна ситуации предыдущей. Ведь в итоге, предприниматель "обкладывает" себя учебниками, добавляет в Закладки огромное количество "Нужных" статей, подписывается на все рассылки о бизнесе в Internet. И в итоге, только и делает, что поглощает информацию.
"A Воз И Ныне Там"
Посмотрите на свои дела! Не находите ни чего общего?
Возникает вопрос:А как же найти золотую середину? А главное, с чего начать?
Об этом и пойдет речь ниже.
Я расскажу какие шаги нужно предпринять, чтобы в максимально короткие сроки и сминимальным бюджетом добиться успеха.
Я опущу моменты, связанные с выбором идеи для бизнеса и с изготовлением сайта. Будем считать, что Вы уже определились с направлением, и сайт ГОТОВ к приему посетителей.
Речь пойдет о самом быстром и недорогом на данный момент способе продвижения сайта.
Речь пойдет о КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ в Internet
Кто-то скажет: "Пробовал - НЕ РАБОТАЕТ". Так вот это глубочайшее заблуждение и "сыграет нам на руку".
Наша задача - в кратчайшие сроки изучить этот инструмент. При умелом его использовании, больше нам для раскрутки ничего не понадобится. Почему?
Да потому чтоНЕ МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК КАЧЕСТВЕННО ПРОДВИГАТЬ СВОЙ САЙТ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы разных способов продвижения:
1. SEO (продвижение в поисковых системах)
Здесь нужно быть воистину профессионалом. Невозможно посмотреть видеокурс по SEO-продвижению, и сразу поднять свой сайт в поисковой выдаче до размещения на первом листе. Про первые места вообще можно забыть. Оказаться на первых позициях в поисковой выдаче новичку возможно, только если ваш бизнес занимает строго определенную нишу без очевидной конкуренции. Тем более, если Вы будете пытаться продвигать в поисковиках свой сайт БЕСПЛАТНО, то в итоге бессонные ночи Вам гарантированы!
В любом случае продвижение займет не менее 1.5-2 мес (такова специфика работы поисковых роботов).
Таким образом, этот способ продвижения считаетсядорогим (приходится нанимать профессионалов)и долгим.
2. Почтовая Рассылка
Хороший, а главное, недорогой способ превращать читателей рассылки в покупателей. Но остается вопрос: А где брать этих читателей? И опять всё может превратиться в бессонные ночи и рутину.
Таким образом, будем считать этот способ эффективным только при наличии собственной базы подписчиков.
3. Баннеры
В данный момент этот вид продвижения считается вымирающим. Тем более, что службы контекстной рекламы уже предоставляют сервис по размещению баннеров в контенте тематических сайтов.
4. Блоги
Способ довольно эффективный, но привязывает Вас к компьютеру, и превращает Вас из бизнесмена в журналиста, постоянно выпускающего статьи. Тем более, блог ещё нужно создать, а это отдельная история.
5. Здесь я соберу оставшиеся методы, такие, как вирусный маркетинг, доски объявлений, реклама на своих и чужих форумах, реклама на чужих сайтах, обмен ссылками, спам и т.д.
Все эти способы считаются малоэффективными, либо второстепенными. А некоторые из них я и вовсе не рассматривал бы как способы продвижения. Читать полностью по ссылке:
Мои контакты:
kit_spider@gmail.com ;     Skype -  absek1;  http://gold-future.emgoldex.com/user/registration.php?ln=ru - здесь можно начать бизнес с компанией EMGOLDEX

Комментариев нет:

Отправить комментарий