суббота, 14 апреля 2012 г.

Конференция ProfitRevolution.ru "Лидерская программа EMGoldex".



Здравствуйте дорогой друг, партнер или гость моего блога.
(Для тех, кто не смог побывать на конференции, я публикую  видеозапись.Смотрите внизу) 


СИЛА И ТОНКОСТИ ЛИДЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.


Сегодня пройдет конференция ProfitRevolution.ru "Лидерская программа EMGoldex". Я приглашаю Вас принять участие в конференции.
 Главный вопрос который будет освещаться на конференции - это создание источника пассивного дохода при сотрудничестве с компанией EmGoldex.
Начало конференции через 3 часа, зарезервируйте место в своем графике!
Для тех, кто не смог побывать на конференции, я публикую это видео. ( см. ниже)



На данной конференции Вы узнаете:
- Как научиться зарабатывать золото в Интернете?
- Какой инструмент позволяет увеличить свои инвестиции в 11 раз за 30-60 дней?
- Как эффективнее стартовать свой бизнес вместе с EMGoldex и ProfitRevolution.ru
- Как построить мощный и надежный источник пассивного дохода не подверженный инфляции
- Видео-доказательства заработка партнеров
+ ответы на вопросы партнеров
Внимание: Количество мест ограничено. Заходите в класс за 20 минут перед началом конференции.

Дата и время проведения конференции: 14 Апреля 13:00 МСК (12:00 по Киеву)
Продолжительность: 60 минут + ответы на вопросы партнеров
Лектора:
Олег Ульянов - Лидер проекта, юрист, инвестор (Регенсбург, Германия)
Ссылка для входа: http://ProfitRevolution.ru/gvo.html


Для тех, кто не смог побывать на конференции, я публикую это видео. 

Сила и тонкости лидерской программы.



Мои контакты:
kit_spider@gmail.com ;     Skype -  absek1;  http://gold-future.emgoldex.com/user/registration.php?ln=ru - здесь можно начать бизнес с компанией EMGOLDEX


C уважением,
Аваева Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий