среда, 4 апреля 2012 г.

Как Правильно Строить МЛМ Бизнес В XXI ВЕКЕ

Добрый вечер дорогие друзья, читатели, коллеги и гости! Предлагаю Вашему вниманию продолжение темы, как я продвигаю в интернете рекламу своего бизнеса.
Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию короткое, но очень полезное видео: Как Правильно Строить МЛМ Бизнес В XXI ВЕКЕ. Смотрите:

О правильном подходе к МЛМ бизнесу;
Золотые правила МЛМ, не осознав которые Ваш бизнес будет стоять на вечном тормозе.Автор видео Олег Упилков. Серию видео этого автора, я продолжу публиковать в следующих выпусках постов.


Рекомендую ознакомиться! Очень полезный мини-курс для новичков в рекламе.



Как Безболезненно Настроить Контекстную Рекламу 
для своего сайта. Цель видео-курса: помочь онлайн-предпринимателям или веб-мастерам мгновенно увеличить посещаемость сайта, используя силу такого инструмента, как КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. http://ppc-marketing.ru/kurs/womanlyubov 




Я продолжаю публиковать

Эксклюзивное интервью Александра Макарова «Как начать свой бизнес», которое я начала публиковать в субботу, 31 марта 2012 г., продолжила публикацию интервью 2 марта 2012г. И вот последняя часть интервью.


Сергей Холодецкий: 

Как правильно выбрать тему для своего первого инфо-продукта (электронной книги),и будет ли он востребован читателями ?

С одной стороны, это безусловно очень важно, но я считаю, что не нужно на этом зацикливаться. Очень часто все намерения на этом этапе и заканчиваются. Человек начинает выбирать сомневаться. Пойдет не пойдет, будет востребована или нет и, отчаявшись откладывает это до лучших времен, которые по понятным причинам не наступают.
Во-первых, вы не можете до конца знать, сработает это или нет, пока не попробуете. И во-вторых, таким перебором возможностей только заводите себя в тупик, не предпринимая ничего. Любой опыт даже отрицательный, открывает немало великолепных возможностей.
Я просто беру и пробую, если не получается по тем или иным причинам не срастается так как я хотел, я быстро перестраиваюсь. Но при этом, ни одно дело, которое бы не начинал и ни одно направление, в котором себя не пробовал, не было бесполезным. Потому что я фиксировал все свои действия и оценивал их с точки зрения использования в интернет бизнесе.
Мой совет таков.
Тема в первую очередь должна быть интересна вам. Если у вас нет опыта в этой области, вложите время, но изучите и испробуйте все на практике. Только там, на что распространяется ваш искренний интерес, вы сможете активно и плодотворно работать.
Причем не нужно ждать дня, когда материала, на ваш взгляд, будет достаточно. По мере изучения и практической разработки темы, сразу приступайте к работе. Пишите статьи, бесплатные книги и получайте обратную связь со своей аудиторией, через блог или рассылку.
И когда будете готовы, к платным материалам, вы это почувствуете сами.
Что касается востребованности.
Все больше и больше убеждаюсь, несмотря на то, что казалось бы по различным оценкам должен быть спрос, люди почему-то не хотят платить за руководства по данной теме. Ив то же время невыигрышная на первый взгляд тема, приносит стабильный доход.
Факторов здесь много, но суть не в этом.
Занимайтесь тем, что вам нравится и распространяйте свой интерес на других.
Еще один способ, который я часто использую. Выбираю уже достаточно раскрученную тему в рамках моих интересов или смежную с ними и ищу недостатки в материалах тех, кто в ней работает.
Покупаю, анализирую, выделяю какую-нибудь подтему и развиваю ее. Либо нахожу другой способ решения той же самой проблемы.
Одним словом не нужно застревать на чем-то одном раз и навсегда. Ищите, экспериментируйте, открывайте в себе новые способности и постоянно воплощайте ваши задумки в жизнь, отбрасывая причины, по которым это сделать невозможно.
Конец интервью.

Мои  контакты: awaewa@mail.ru  Skype - lyubov1952.

Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!! Для тех, кто хочет , ну очень хочет начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня!!!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий