понедельник, 14 мая 2012 г.

EMDOLDEX. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВИДЕО ОТЧЕТА О БИЗНЕС ФОРУМЕ В КИЕВЕ 12.05.2012Г.

Доброе утро друзья, партнеры, гости блога! Мне приятно сообщить Вам сегодня, что информацию о бизнес форуме компании EMGoldex, который прошел в Киеве 12.05.2012г., вчера, через наш блог читали 212 человек. 


По количеству на первом месте,это были посещения с России, Украины, так же нас читали 47 посетителей из США, с Великобритании - 4, Германии-12, Испании -4, Латвии - 8, Нидерланды - 11, Беларусь - 7, Греция, Ирландия и даже один посетитель с Малайзии.


Сегодня я продолжу публикацию заключительного аккорда бизнес форума. Где покажу награждение партнеров за успехи и достижения в сотрудничестве с компанией. Сейчас я жду фото от партнера по команде, Юрия Ларионова, который снял заключительную часть форума.


Я только что получила фото от Юрия Ларионова и предлагаю их Вашему вниманию:




Такими кулонами из чистого золота награждали женщин за достижение второго уровня лидерской лестницы в лидерской программе.




Слитками в 2,5 грамма награждали мужчин за такие же достижения.









Награждение памятными часами, за победу в промоушине компании.








Обмен подарками с представителями из Туркменистана.

 

Фото на память с представителями команды Туркменистана.





Дружеские фото с партнерами по бизнесу на память.Представители команд со Львова и Туркменистана.


Я передаю привет всем участникам бизнес форума в Киеве. Вижу, что сейчас смотрят блог с Праги в Чехии, с Таллина, с Украины, с Москвы и СанкПетербурга!


Я предлагаю Всем участникам форума в Киеве, присылайте на мой адрес свои фото и я от Вашего имени опубликую их сейчас в блоге. Поделитесь в комментариях своими впечатлениями от бизнес форума в Киеве.


Только что, у нас на связи по скайп была команда EMGoldex из Греции. Я разговаривала с представителем команды, гражданином Молдовы, господином Билба Сергей. У них дела идут отлично. 


Ему понравилась наша бизнес встреча в Киеве. Он просит передать авторам программы ProfitRevolution огромное спасибо за помощь, и просят в новой версии программы сделать так же интерфейс на греческом языке. Он сказал, что в Греции есть большие перспективы для компании EMGoldex!


Я вижу, что сейчас нас читают наши партнеры в Тюмени и Улан Уде!


Ознакомиться детально с возможностью сотрудничества с компанией EMGoldex   можно на сайте: emgoldex-nikolaev.com


Мои контакты: awaewa@mail.ru Skype - lyubov1952.


Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно. Для тех, кто хочет , начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий