четверг, 31 мая 2012 г.

ПРАВДА И ЛОЖЬ О КОМПАНИИ EMGOLDEX.



Добрый вечер дорогие мои друзья, читатели, гости и партнеры по компании EMGoldex. Сегодня мне стало известно от нашего партнера по  сотрудничеству с компанией EMGoldex , Игоря Сильманович   , что этот сайт: http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=3464.0 , с названием " Форум Правда об МЛМ ", порочит ложью доброе имя и имидж нашей компании. 

Там , в виде темы форума, опубликовано целую серию комментариев одного и того же лица, видно по стилю изложения, которое не указало даже свое имя. Автор назвал себя "vjwall".

Я зарегистрировалась на этом форуме и написала правдивую информацию о компании , с которой я сотрудничаю, как клиент компании.

Я предлагаю Вашему вниманию мой комментарий с этого форума. Я его публикую здесь, на случай, если модераторы форума, удалят мой комментарий. Статьи на форуме явно заказные, а их автор, никогда не посещал сайт компании: emgoldex.com  и тем более не слушал и не изучал то предложение, которое делает своим клиентам компания EMGoldex.

Мое имя Аваева Любовь. Мне 59 лет. Я юрист по профессии. О компании EMGoldex.ltd , я узнала от моей подруги Ольга Димитрова, мы дружим  более 37 лет. Это было в первых числах февраля 2012 года. Она вышла на вознаграждение, получила свои заслуженные деньги и на радостях поделилась этой информацией со мной.

Когда я прошла бесплатную регистрацию в обучающей системе компании ProfitRevolution, и открыла свой личный кабинет, который мне предоставила компания для ознакомления с бизнесом и компанией, скажу сразу: я поняла, что впервые в жизни, передо мной открылось настоящее предложение о партнерстве, которое сможет изменить мою жизнь, и даст мне возможность реализовать все мои самые смелые мечты.

Так как я по профессии юрист с огромным стажем, я тут же начала свою юридическую проверку компании EMGoldex.ltd Проверка продолжалась 14 дней. Все это время, я была под впечатлением от просмотра бонусной программы компании.

 Этот вид маркетинга, который впервые в Мире, применила компания для реализации инвестиционных слитков золота, поистине замечательный. Компания впервые, среди подобных себе, позаботилась о нас, простых людях, которые всю свою жизнь ходили на работу и работали на ДЯДЮ, так и остались нищими на старости лет. Нам дали нищенские пенсии в размере 800 гривен, и забыли о нас.

Так вот, этот маркетинговый план компании , дает возможность даже человеку со скромными доходами, начать возможность зарабатывать для себя инвестиционное золото, на очень выгодных условиях, и создавать свой золотой запас и получать при этом по 3500 Евро в месяц.

Я закончила свою проверку компании и убедилась, что компания работает абсолютно легально, зарегистрирована в установленном законом порядке. Имеет офис в Германии. и работает под юрисдикцией законов Германии. Кстати, согласно законодательству Германии, за регистрацию и деятельность финансовых пирамид в Германии пожизненное заключение.

А в Арабских Эмиратах, там, где зарегистрирована компания, так и вообще, СМЕРТНАЯ КАЗНЬ, за регистрацию и деятельность финансовых пирамид. Только в нашей стране, нет Законов, направленных на защиту населения от финансовых пирамид.

И так, я установила, что с юридической стороны, все законно и надежно. Маркетинг простой и понятный каждому, кто захочет с ним ознакомиться. Бизнес легкий и приятный. Ничего не надо продавать. Только рекомендуй этот интернет-магазин, своим друзьям. Я еще никогда в своей жизни, не работала с таким удовольствием и Энтузиазмом. Помогать людям стать счастливыми, что может быть приятней!!!

А самое главное, что компания дает возможность всем желающим зарабатывать действительно хорошие деньги, а не копейки, как это делают многие МЛМ компании. Здесь нет никаких бриллиантовых директоров. Здесь все равны и зарабатываю в соответствии с вложенным трудом.  Я могу писать еще много приятных вещей о компании, но думаю и этого достаточно, что бы Вы все поняли, что такое Компания EMGOLDEX.

У меня есть ролики в youtube.com, где я рассказываю о компании и о том, почему сотрудничать с компанией очень выгодно. У меня есть страница в Facebook, где я рекламирую мое сотрудничество с компанией. А так же я веду блог, где пишу правду о сотрудничестве с компанией. И этот комментарий, я сегодня опубликую и там. Что бы мои читатели, знали правду. И видели , кто пишет ложь.

 С уважением к участникам форума, Аваева Любовь. 31.05.2012 г.





Мои контакты: awaewa@mail.ru Skype - lyubov1952.

Тел:             0038 093 8577700      
Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно.



4 комментария:

  1. Здравствуйте уважаемые дамы и господа ! Здравствуйте те кто уже зарабатывает с нами и с компанией EMGoldex и те кто не верят, и сидят без денег ! Меня зовут Тимофей. Я хочу поделиться с вами своими эмоциями и удовольствием от работы в компании. И вот я улетаю отдыхать в Черногорию, благодоря компании. Мою радость не передать в сообщении, но я очень широко улыбаюсь. Для тех кто не верят ! 17.07.2013 года,партнеры из нашей замечательной команды, которые живут в Германии - посещали офис в городе Мюнхен, знакомились с руководством и перспективами на будущее. Есть видео и фото-доказательства, есть живые люди и золото. Все работает и меня это очень радует ! Не думайте, не сомневайтесь, не слушайте тех кто не хочет зарабатывать хорошие деньги и быть счастливым ! Прислушайтесь к своему сердцу, к своим желаниям и Только ВПЕРЕД !!!
    Мой skype: timofey_vl59
    С Уважением Тимофей !

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.Объясните , чем вы отличаетесь от emgoldex или emgolder ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Уважаемые дамы и господа !

    Меня зовут Вячеслав, я живу в России в маленьком городе на Урале! До этого бизнеса я работал на заводе и получал зарплату 8-15 тыс рублей! Этих денег мне хватало заплатить за квартиру и дожить до следующей зарплаты! Обращая своё внимание на других людей которые проживают всю жизнь работая на заводе и зарабатывая деньги, только чтоб существовать на этом свете, прокормить семью! Я долго думал и искал выход, как изменить свою жизнь! Я хотел побывать в каждом уголке нашего мира, хотел стать финансово независимым! Мной двигало, что я слышал, есть люди которые как то зарабатывают неплохие деньги в просторах Интернета! Однажды я встретился с людьми которые действительно получают в Интернете не плохой доход, и мне стало это интересно! Я начал всё изучать что и как, начал изучать сам и с помощью своих спонсоров я начал зарабатывать в интернете! Я захотел, сделал!

    Интернет на сегодняшний день позволяет нам очень многое: получать и обмениваться информацией, общаться, делать покупки, заказывать различные услуги и т.д. Но самое главное, что дает нам интернет - это возможность зарабатывать деньги !

    Сейчас на этом рынке существует огромное множество способов делать это. Но самый простой, надежный и проверенный способ - это сотрудничество с компанией EMGoldex. Сегодня компания создает условия, на которых работать может абсолютно каждый человек, желающий зарабатывать хорошие деньги.

    Это серьёзный бизнес, достойная компания с которой сотрудничаю с великим удовольствием! Эта компания позволяет нам зарабатывать очень хорошие деньги, от 3000 евро за 30 дней. Это карьерный рост, это уникальная возможность и перспективы.

    По всем вопросам обращаться в Skype: Lek_VO59

    С Уважением Вячеслав!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Уважаемые дамы и господа. Меня зовут Артур я проживаю в Украине небольшом городе Дружковка! Я приветствую все тех кого заитересовала компания! конечно 95% людей зайдя на эту страницу те кто хотят узнать всё таки EMGOLDEX лож или правда! отвечу так с помощью этой компании человек не только становиться богатым но ещё меняется в характере! Честно говоря работая в этой компании получаешь столько удовольствия и столько эмоций что описать просто невозможно! те кто сомневаются и те кто думают что это всё лож! ну поймите же человек сам хозяин своей жизни от того что вы будете всегда в страхе ничего не изменится! И поймите вот ещё что мы прикладываем массу усилий для вашего начала в этом бизнесе! Поэтом обращяйтесь все кто хочет что то изменить в своей жизни! И спрашивайте всё что вам интересно до самых мелочей мы вам всё расскажем и покажем!

    Мой skype:arturec5
    Моя почта:artur_anisimov_2014@mail.ru
    моя страница в контакте: http://vk.com/id63938763

    С Уважением Артур!!!!!!

    ОтветитьУдалить