суббота, 26 мая 2012 г.

EMGOLDEX. УРОКИ ОТ ПАРТНЕРОВ. БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

Дорогие друзья, добрый вечер! Я с удовольствием продолжаю для Вас тему заработка в интернете. Сегодня у нас пятое и шестое видео. Это уроки от наших коллег из компании Income System.

Income System Видео 5

«Неприличная история или приличный доход
от рекламы в Интернет…»






Андрей Веденьев, Предприниматель


Я пробовал разные варианты бизнеса. И каждый раз мне надо было заниматься продажами и убеждать людей. Получалось не очень хорошо.
Мне удавалось создать бизнес с небольшим оборотом и даже привлечь несколько партнеров. Но на этом все останавливалось.


С помощью Income System я смог создать бизнес с оборотом
в $486 210. Причем все партнеры и клиенты находили меня сами.
Мне нравится строить бизнес по пошаговой системе, когда я точно знаю, что и как делать. И при этом привлекать заинтересованных людей.
Сейчас я даже не могу представить, что можно строить бизнес
как-то по-другому.

Income System Видео 6

«Секрет того, как за одну и ту же работу
получить не $2,000, а $173,000…»





Данил Арсланов и Анна Полякова,Предприниматели

Благодаря интернет-бизнесу за первые
же 7 месяцев наша уже большая команда выросла в пять раз! Сегодня мы развиваем бизнес в 27 странах мира, и это только самое начало, так как наш бизнес продолжает расти даже в те моменты
когда мы путешествуем.

Раньше мы думали, что развивать международный бизнес, не зная языков
и не имея связей, практически невозможно. Теперь мы делаем это. И что для нас особенно важно – огромное количество людей благодарят нас за то, что мы показали им эту возможность!



Ознакомиться детально с возможностью сотрудничества с компанией EMGoldex   можно на сайте: emgoldex-nikolaev.com
Мои контакты: awaewa@mail.ru Skype - lyubov1952.

Тел: +38 093 8577700
Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно. Для тех, кто хочет , начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий