пятница, 17 февраля 2012 г.

О новом инвестиционном проекте с компанией EmGoldex. День первый.

Уважаемые дамы и господа, я приветствую Вас на моем блоге, который посвящен бизнесу с инвестиционным золотом.15 февраля 2012 г. я стала партнером компании EmGoldex. В этот день я внесла на счет интернет-магазина EmGoldex свои первые 150 евро и меня разместили в предварительном столе заказов. Это предоплата за мой заказ на покупку золота на 7000 евро. Должна Вам признаться, что этих 7000 евро у меня нет, я надеюсь их заработать в бонусной программе интернет-магазина. 


Я представлюсь Вам: мое имя Аваева Любовь, я юрист по профессии. У меня есть частный бизнес. В круг моих интересов так же входит инвестиционная деятельность в различные активы, а так же анализ финансовых рисков, которые сопровождают этот вид деятельности. И так, о моем новом инвестиционном проекте с компанией EmGoldex. 


Как я узнала об этой возможности заработать деньги и купить на эти деньги золото?


 В старинном городе Львов, где я провела свои студенческие годы, живет моя студенческая подруга Ольга. Она, будучи осведомленной об этой возможности от своей подруги Иры, ещё 10 декабря 2011 года инвестировала в покупку золота свои 150 евро . 


Сделав сию поистине гениальную инвестицию, она укатила в ГЕРМАНИЮ на один месяц вместе со своим другом Станиславом. Станислав трудится и живет в Германии уже достаточно длительное время. Наша пара очень весело провела этот месяц в Германии. Они вместе встретили Новый Год, как и полагается , в ресторане. Посетили много замечательных мест, среди которых незабываемое впечатление оставили бани с сауной и бассейнами.



Шестого января сего года, наша пара вернулась во Львов праздновать Рождество и День Рождения моей подруги. Приятному удивлению, не было границ, когда моя подруга, зайдя в интернет и посетив свой бекофис узнала, что ее 150 евро превратились в 1040 евро! Вот, что сделал чудо маркетинг, бонусная программа компании EmGoldex!!! В этот исторический момент, моя подруга вспомнила обо мне.


 Продолжение истории будет завтра. А сейчас я прощаюсь с Вами и желаю Вам сладких снов о золоте. Ваша Любовь.
   http://www.goldenwoman.emgoldex.com/   -     Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!! Для тех, кто хочет , ну очень хочет начать бизнес с компанией EmGoldex, сегодня!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий