понедельник, 20 февраля 2012 г.

. Реклама и социальные сети. День четвертый с компанией EmGoldex.


Дорогие друзья, я снова с вами, добрый вечер! Позади хлопоты минувшего дня, вечер, и мы с вами снова можем приятно пообщаться. Я обещала рассказать вам. как я занималась рекламой партнерской программы с EMGoldex в социальных сетях, в частности, в FACEBOOK.

Как только я зарегистрировалась по ссылке моей подруги в profitrevolution.ru. я тут же начала думать о рекламе моей ссылки. Так как реклама - двигатель всего, бизнеса, прогресса, и прочего, я вспомнила о социальных сетях, где мы с вами часто тратим наше драгоценное время и в основном, без толку. Я зарегистрирована на одноклассниках, в фейсбуке, в контактах в моем мире и т.д. Я замахнулась, конечно, на самую огромную социальную сеть - facebook! Англо-русская сеть. Одна из старейших сетей.  . Более 500 000 000 пользователей. Помня наставления моего коллеги по бизнесу Юрия со Львова, что в один день я должна донести информацию к 100-200 контактам. Я принялась приглашать друзей. Все шло успешно, кое-кто даже ответил согласием на приглашение. Но тут модераторы сети заметили мое страстное желание дружить, и предложили мне отказаться от приглашений не знакомых людей, с которыми у меня слишком мало общих друзей.

Так что работая по рекламе с соцсетями, приглашайте в каждой сети, допустимое количество друзей. В фейсбуке мне заблокировали приглашение друзей на 7 дней. Но я не расстроилась, и принялась писать приветственные письма тем, кто откликнулся на мои приглашения дружбы. Я объяснила им, что ищу партнеров для бизнеса и у меня есть феноменальная информация, очень новая и интересная!!! Заинтересовавшихся я пока не вижу, но прошло меньше суток от моей рассылки писем, так что пока рановато, пусть народ думает .....  

Надо сказать, что есть специализированные сети, такие. как  :
          1. http://seteviki.biz
но к ним я ещё не добралась.Здесь тусуются сетевики. Как только у меня будет такой опыт, я с Вами поделюсь.Завтра мы поговорим о том, почему надо заниматься сейчас именно золотом? Что нам это даст? На сегодня  я прощаюсь с вами. Любовь.

http://www.goldenwoman.emgoldex.com/    Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!! Для тех, кто хочет , ну очень хочет начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня!!! 


awaewa@mail.ru   ;     Skype - lyubov1952   -   мои контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий