суббота, 18 февраля 2012 г.

Я знакомлюсь с перспективами сотрудничества. День второй с партнерами EmGoldex.

Добрый день уважаемые друзья! Я сегодня снова пишу для Вас. Сегодня суббота и мне приятно с Вами пообщаться. Вчера мы остановились на том, что моя подруга мне позвонила и рассказала о своей новости. Она дала мне ссылку на свой маленький сайт, который ей предоставила  система обучения profitrevolution. Я конечно зарегистрировалась там и открыла свой личный кабинет! Посмотрев лишь первый ролик -  шаг №1, Видео-презентация бонусной программы  EMGoldex, открыв меню дупликация, я поняла, что имею дело с интереснейшей информацией!!! Следующие 7 дней я в бешеном темпе изучала  все, что было предложено в личном кабинете. И так же я предприняла массу попыток, проверить эту информацию. Ведь  я юрист, и в первую очередь меня интересовала легальность, законность и прозрачность этой информации. Когда я убедилась, что фирма EMGoldex.ltd -это совершенно легальная и законным образом зарегистрированная фирма, я начала с удвоенной силой изучать все, что было на этот момент в поисковых системах.

Я давно интересовалась способами заработка в интернете, и последние 4 года активно пробовала многое.Я изучала рерайт и копирайт, писала статьи на продажу для контента на сайты. Я зарегистрировалась на биржах статей neotext.ru; neosale.ru; freelance.coм.ua  и другие. Но такой фантастической возможности, я в моей жизни еще не встречала. Ранее я работала за копейки в сетевых компаниях таких, как гербалайф, визион, и других, но кроме того. что я тратила деньги и ничего не заработала, я ничего добавить не могу!

Я поняла, что маркетинг этой компании в корне отличается от сетевого маркетинга, и что компания дает возможность зарабатывать действительно хорошие деньги, а не гроши, как большинство сетевых компаний!

В эти дни моя подруга познакомила меня со своими коллегами по бизнесу. Это замечательная Львовская команда, команда города моей юности, ведь я училась там 5 лет во Львовском Политехническом институте.Я познакомилась с лидерами команды и с друзьями моей подруги Оли , с Ирой, с Юрием. Они мне здорово начали помогать, раскрывая секреты своего опыта! Ведь они уже не первый год в этом бизнесе.

Начался поиск двух друзей согласных вступить со мной в этот бизнес. Я рассказывала об этой новости своим сёстрам и своим лучшим подругам, но они все лишь отмахивались и говорили, что подождут когда я заработаю. Они не хотели принимать то, что эта работа командная и один человек заработать ничего не сможет!

А главное, что надо прочитать информацию, и не закрывать перед собой дверь в мир фантастической возможности - стать финансово свободным человеком! 

Они не хотели потратить даже несколько минут для прочтения необходимого минимума по этой информации.Моя родная сестра Надя, целыми днями на работе сидит в леди.ру и читает сплетни безграмотных тёток, а  прочитать информацию, о которой я сообщила, она не нашла 10 минут...Моя сестра Тамара, она живет в Риге, так же наотрез отказалась читать  предоставленную мной информацию. Сказала, что она уже истратила один раз 350 дол.сша., чтобы работать в сетевой компании и продавать баночки с биодобавками. 

Но все-таки меня подержали!!! Это мой сын Олег, и мой большой друг  Павел. Они видели, как я загорелась этой идеей и поверили мне! И вот наступил день, когда я пошла в банк, чтобы внести авансовый платёж на счет компании EMGoldex, авансовый платеж на покупку золотых слитков по бонусной программе компании. Это было 15 февраля 2012 года! Свершилось, я и мои близкие люди в проекте!!! Ура!!! ( Продолжение следует) Любовь.

http://www.goldenwoman.emgoldex.com/-     Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!! Для тех, кто хочет , ну очень хочет начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий