воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Мы отдыхаем! День восьмой с партнерами ЕМGOLDEX.

Добрый день уважаемые друзья. Сегодня воскресенье и мы отдыхаем от трудовых будней.Сегодня Прощённое Святое воскресенье. День прощения всех! Присоединитесь к этому Дню.Я нашла в интернете очень красивое видео - Песня -молитва.
Исполнитель Валерия Стебловская, музыка Левон Севан, стихи Армен Казарян.







А также я предлагаю сегодня Вашему вниманию несколько видео роликов о производстве золота.





Старательская добыча золота в Южной Якутии



Тайга.Старатели.Якутия 
Старателям якутской артели посвящается...
Поет Е.Ваенга фото В.Бурдин



Золото Якутии (часть 2)

Видео ролики о природе Якутии - настоящем золоте Земля, которое доступно всем и которое мы обязаны беречь, чтобы передать своим детям и внукам....





Золото Якутии (часть 3)




Я прощаюсь с Вами до завтра. Любовь. 
Мои контакты: Skype - lyubov1952; yahoo- lyubovavaeva.



Мои  контакты: awaewa@mail.ru  Skype - lyubov1952.


Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий