воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Как оплатить аванс на заказ золота в интернет-магазине? День третий с компанией EmGoldex.


Добрый вечер! С вами снова я, сегодня воскресенье и мне приятно снова писать для Вас, уважаемые коллеги и партнеры, а так же будущие партнеры по бизнесу в интернете с компанией EMGoldex..Хочу рассказать, как я искала банк для перевода денег. 


Оказалось, что не все банки переводят деньги за границу. Сначала я обратилась в свой банк - Приватбанк. Я долго ждала ответа и наконец меня отправили в другое отделение, которое находится довольно далеко от этого, где я была. Но полная решимости перевести деньги, я поехала туда. Истратив в очереди один час, я наконец села к оператору. На заполнение платежки и открытие счета ушел еще час. Каково было мое удивление, когда мне объявили, что проплата не может быть проведена, так как я должна купить лицензию в НацБанке.  Я вернулась домой ни с чем. 

Вечером  в Profitrevolution была конференция и я задала вопрос по моей проблеме. Мне ответили, что никакой лицензии не надо, и чтобы я просто обратилась в другой банк. Мне назвали банк ПУМБ, Универсал банк, Русский сбербанк. Я поискала в интернете телефоны, и мне ответили из ПУМБанка. Но был понедельник, 13 -е число, и ко всему этому в банке зависла компьютерная сеть. Мне пришлось ждать еще 2 дня. И вот наступила среда, 15 февраля. Сеть в банке разблокировали лишь после 13:00. Но я не намерена была отступать. Я поехала в банк после обеда. Приветливые девушки уже узнали меня по голосу, так как я  звонила несколько раз, пока их платежная система была в ступоре. На этот раз все прошло успешно. Но надо сказать , что времени ушло прилично, около2-х часов. И стоит перевод в ПУМБанке не дешево,. 15 евро - перевод, и 50 гривен для банка корреспондента на Украине. А так же 20 гривен стоит открытие валютного счета. 

Наконец то свершилось, проплата сделана и я поехала в офис моего сына,  сканировать платежку. Вечером,  сканированный файл я выслала на  фирму получатель - EMGoldex, и уже на следующий день по  купонам расставила своих приглашенных в предварительный стол. Вот такая петрушка с проплатой, так что не отчаивайтесь, если у Вас так же не получится с первого раза. Первый раз колесо прокрутить всегда трудно! Но потом все пойдет легче. Да, у меня приятные новости, ко мне 17 и 16 февраля, по моей ссылке  зарегистрировались Алена и Уляна! Я конечно написала им и даже пригласила на конференцию, что проводилась онлайн из Киева, 17.02 в 19:00. Пока ответа от них я не получила. Я, наверное. Вас утомила своими приключениями. Поэтому я прощаюсь с Вами до завтра. Завтра я расскажу, как я занималась рекламой в facebook, и какие шишки набила! До скорого.Любовь.

  Рекомендую распечатать образец платёжки перед походом в банк для "просветления" некомпетентных сотрудников банков. За образцом обращайтесь ко мне.  


 Мои  контакты: awaewa@mail.ru  Skype - lyubov1952.

http://www.goldenwoman.emgoldex.com/   Это ссылка , по которой можно зарегистрироваться бесплатно, и узнать все, немедленно!!! Для тех, кто хочет , ну очень хочет начать бизнес с компанией EMGoldex, сегодня!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий